Звоните нам!

(8202) 55-01-45

8-921-689-73-30

 

г. Череповец ул. М.Горького, 32 (ТЦ Южок 3 эт., офисный центр, офис 12)

 

 

Подробнее на сайте: http://live-code.ruhttp://collect-pc.ruhttp://build-biz.ru http://computermonster.ruhttp://run-pc.ru http://hightechcomp.ru http://python-3.ruhttps://themes-wp.orghttp://codingway.ruhttps://python-scripts.comhttp://pythonlearn.ru http://gromder.nethttp://collect-computer.ru
http://hardcomputer.ruhttp://pro-java.ru
Отправить заявку
1000 осталось символов

Вопрос:
Что такое "горящие туры"?
Ответ:
"Горящие туры" - это туры на ближайшие даты. Туроператоры, не успев продать туры на определенные даты, готовы делать на них существенные скидки. Туры "горят" в страны, в которые не требуется виза, или когда виза открыта туристами уже заранее.


 Вопрос:
В Вашем турагентстве можно купить только "горящие туры", или обычные тоже?
Ответ:
Наряду с "горящими" мы продаем туры на любые даты, хоть за полгода до даты вылета. Более того, за "раннее бронирование" туров также предусмотрены скидки. Если Вы планируете поехать отдохнуть в августе, на Новый Год, майские праздники, то есть в периоды "высокого сезона", стоит позаботиться о своем отдыхе заранее, хотя бы за одну-две недели до предполагаемой даты вылета.


 Вопрос:
Что необходимо для покупки тура?
Ответ:
Прийти к нам в офис с суммой, достаточной для заказа предполагаемого тура и документами на каждого туриста: заграничным и российским паспортами, свидетельствами о рождении для детей. Оформление тура занимает, как правило, не более 30-40 минут.


 Вопрос:
Я должен сразу оплачивать всю стоимость тура?
Ответ:
Желательно. Для заказа тура необходима предоплата в размере не менее, чем 30% от стоимости тура. Однако, сразу после подтверждения Вашего тура туроператором (как правило, в срок от нескольких часов до двух рабочих дней), необходимо срочно вносить доплату. Кроме того, если с момента заказа тура до момента внесения доплаты за него курс ЦБ изменится более чем на 1%, то итоговая рублевая стоимость тура может быть пересмотрена туроператором в одностороннем порядке. В таком случае клиент обязан доплатить разницу в стоимости.


 Вопрос:
Заниметесь ли Вы организацией свадебных туров?
Ответ:
Конечно. Вы можете выбрать как свадебное путешествие, так и проведение свадебной церемонии в любой из экзотических или европейских стран. А также отметить годовщину бракосочетания венчанием на Святой Земле в Иерусалиме.


 Вопрос:
Могут ли дети поехать отдыхать с одним родителем или в сопровождении других родственников?
Ответ:
Если несовершеннолетний ребенок отправляется в путешествие без родителей, то он должен при себе иметь кроме собственного загранпаспорта письменное нотариально заверенное согласие обоих родителей на его выезд в сопровождении конкретного лица или на самовыезд ребенка, с указанием периода, в который должна состояться поездка, маршрута и цели поездки.
При выезде ребенка только с одним из родителей необходимо оформить согласие второго родителя на выезд ребенка. Согласие может быть оформлено на одну конкретную поездку или на определенный срок, в течение которого ребенок может совершить несколько поездок. Такого согласия не требуется при фактическом отсутствии второго родителя, которое должно быть подтверждено соответствующими документами: материнской книжкой (ранее она называлась книжка матери-одиночки), свидетельством о смерти, документом о лишении родительских прав, заявлением второго родителя об отказе от ребенка, документом из суда, свидетельствующим, что местонахождение второго родителя определить невозможно, и т.п. При этом свидетельство о разводе в число указанных документов не входит.
Если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей выразит свое несогласие с выездом ребенка, то спор может быть разрешен только в судебном порядке.


 Вопрос:
За сколько дней нужно покупать горящую путевку?
Ответ:
Обычно цена становится "горящей" от двух недель и менее до начала тура.


 Вопрос:
Что такое питание «All inclusive»и чем оно отличается от «ultra all inclusive»?
Ответ:
«All inclusive (Все включено)»-включает в себя завтрак, обед, ужин, закуски в течение всего дня, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. «Утра все включено» включает в себя помимо вышеперечисленного еще и алкогольные напитки импортного производства. Также система может включать в себя дополнительные услуги по усмотрению администрации отеля (например, свежевыжатые соки, мороженое, халаты, тапочки и т.д.).


 Вопрос:
Если я еду один, то могу я рассчитывать на подселение?
Ответ:
Нет, если Вы едите один, то автоматически туроператор бронирует одноместный номер. Исключение составляют автобусные туры, где на усмотрение оператора и по предварительному согласованию с другими участниками автобусного тура, Вас могут поселить с другими туристами.


 Вопрос:
С какими туроператорами вы работаете?
Ответ:
Мы сотрудничаем более чем с 80 ведущими российскими туроператорами, такими как Tez Tour, Coral Travel, НЕВА, Anex Tour, Pegas Touristik и др., которые надежно зарекомендовали себя на протяжении многих лет совместной работы.


 Вопрос:
Что понимается под категорией отелей HV-1 и HV-2 в Турции?
Ответ:
HV-1 (Holliday Village-1)- клубные отели первой категории, уровень сервиса и качество услуг которых соответствует категории отелей 4* и 5*, как правило, имеет большую территорию с размещением в бунгало или основном здании и рекомендуются для отдыха с детьми.
HV-2 (Holliday Village-2)- клубные отели второй категории уровень сервиса и качество услуг которых соответствует категории отелей 3* и 4*.


 Вопрос:
Какие страховые случаи включает в себя медицинская страховка?
Ответ:
Стандартная страховка включает в себя экстренную медицинскую помощь, а также доставку туриста домой в случае, если он не может передвигаться самостоятельно или его рейс на родину был пропущен по состоянию здоровья.
Обычно страховка не включает в себя хронические заболевания и травмы в результате занятия экстремальным спортом. Страховые компании также отказываются за свой счет лечить зубы (пломбу вам, конечно, поставят, но временную – а чистить каналы вы будете уже на родине) и оказывать медицинскую помощь при беременности.
Что касается травм у горнолыжников, серферов, дайверов и прочих экстремальщиков, то эти случаи оплачиваются добровольно по завышенному тарифу.


 Вопрос:
Что делать, если наступил страховой случай?
Ответ:
В страховом полисе указываются контактные телефоны страхового агента. При возникновении страхового случая, необходимо позвонить по телефону, указанному в страховом полисе и получить информацию по действию мед. страховки. Возможны два варианта:
1. медстраховка сразу покрывает все расходы на лечение, за исключением франшизы (невозвратной части, обычно 20-50 долл);
2. вы самостоятельно оплачиваете лечение, собирая все необходимые документы (квитанции, чеки и т.д), после возвращения с отдыха, вы обращаетесь в туристическое агентство, где была приобретена турпутевка, предоставляете данные документы. При любом обращении к врачу, вам необходимо оплатить франшизу.


 Вопрос:
Что такое «страховка от невыезда»?
Ответ:
Это- страхование расходов, связанных с отменой поездки за границу, что дает возможность вернуть всю стоимость тура при документально доказанной невозможности совершить поездку.
На какие случаи распространяется: В случаях отказа в выдачи визы, госпитализации туриста либо его несовершеннолетнего ребенка на момент поездки, смерти туриста или его близких, порчи имущества при пожаре или затоплении при оцененной стоимости свыше 50%, в случае вызова в суд в качестве свидетеля либо присяжного заседателя и даже призыва в армию.


 Вопрос:
Что делать, если я потерял авиабилет во время отдыха?
Ответ:
Как можно скорее свяжитесь с местным представительством той авиакомпании, рейсом которой Вы должны лететь. Достаточно просто позвонить и сообщить о потере билета, назвав свою фамилию и дату вылета. По существующим правилам, авиакомпания должна получить подтверждение от фирмы, продавшей Вам авиабилет. Поэтому прежде чем приезжать в офис авиакомпании, позвоните и уточните, пришел ли из России ответ на запрос. Процесс можно значительно ускорить, если у Вас окажется ксерокопия авиабилета. В офисе авиакомпании Вы должны будете предъявить копию полицейского протокола и паспорт. Если паспорт у Вас исчез вместе с билетом, в качестве документа принимается «Свидетельство о возвращении в РФ», выданное консульским учреждением России.
Сама процедура выписки билета занимает минут пять-десять.
Имейте в виду, что это платная услуга, в зависимости от авиакомпании она стоит от 15 до 80 долларов.


 Вопрос:
Для каких стран нужно делать прививки перед поездкой?
Ответ:
Большинство туристических стран (страны Европы, Турция, Египет, Тунис, Карибы и др.), безопасны для отдыха и для поездки прививки не требуются. Но есть список стран, в которых прививки просто необходимы для предотвращения заражения опасными инфекционными заболеваниями. Полный перечень стран можно посмотреть перейдя по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/epidemiologic_situation/travel/.


 Вопрос:
Чем отличается регулярный рейс от чартерного?
Ответ:
Разница между ними, прямо скажем, существенная. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями строго по расписанию, и “регулярный” лайнер полетит даже, если вы в салоне будете один. Вылетит такой самолет скорее всего вовремя, салон будет разделен на три класса (первый, бизнес- и эконом-класс). Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между несколькими тарифами, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров.
В отличие от регулярного рейса, “хозяин” чартерного рейса – туркомпания, которая сама договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и “пустила” его в нужном направлении. Время вылета чартерных рейсов может сдвигаться в рамках одних суток. Вылет чартерного рейса может задерживаться. При отмене чартерного рейса одной авиакомпании, туроператор обязан вас пересадить на другой рейс этой же авиакомпании, либо другой (при этом может изменится время вылета и даже аэропорт).
Приобретая билеты на регулярные стыковочные рейсы Калининград-Москва, Москва-Калининград, турист должен знать, что перевозчик не несет ответственности за соблюдение необходимого стыковочного времени иными перевозчиками.


 Вопрос:
Если у меня в этом году заканчивается загранпаспорт, куда я могу поехать?
Ответ:
Для поездки в большинство стран срок действия паспорта должен быть не менее шести месяцев с момента окончания поездки. Но есть страны (некоторые страны Европы, Египет, Турция), для поездки в которые срок действия паспорта может быть 3-4 месяца. Точную информацию Вы можете получить у менеджерова по телефону или в офисе нашего турагентства.


 Вопрос:
Если я куплю турпутевку с вылетом из Москвы, будут ли входить в стоимость билеты до Москвы?
Ответ:
В стоимость путевки не входят билеты до Москвы и обратно. Авиабилеты можно приобрести в авиакассе в нашем офисе, билеты на поезд Вы можете купить только на Железнодорожном вокзале.
Необходимо при этом помнить,что запас времени между рейсами должен быть достаточным для перезда из одного аэропорта в другой; для получения докуиентов в аэропорту Москвы (за 3 часа до вылета) и на возможные задержки рейса в Калининграде и обратного чартерного рейса в Москву